Как оформить перерасчет за некачественные коммунальные услуги - 27 Ноября 2013 - Управляющая компания ЮНИ-ДОМ
Управляющая компания ООО "УК ЮНИ-ДОМ"
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Партнёры
  • Страховая компания РОСНО
  • СРО НП Гарантия
  • Пефектура ВАО
  • Центр реформы в ЖКХ
  • Управа района Преображенское
  • Управа района Богородское
  • Управа района Перово
  • Госуслуги Москвы
  • Новое ЖКХ-Перовоград
  • ГУ ИС г.Москвы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 27 » Как оформить перерасчет за некачественные коммунальные услуги
    15:07
    Как оформить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

    Филиал ГКУ «Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» информирует:

     

    Как оформить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

     

     

    Правила предоставления и оплаты коммунальных услуг, регламентированные Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, четко разъясняют вопросы перерасчета за некачественные коммунальные услуги.

    Виды услуг и правила перерасчета

    1. Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария. Правила перерасчета: Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения «разрешенной» паузы.

    2. Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. При этом температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 часов до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) - на 3 градуса. Правила перерасчета: За перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной - на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры на 0,1% за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, оплата взимается по тарифу холодной воды. 

    3. Водоотведение. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение всего года. Перерыв: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии). Правила перерасчета: За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0.15%.

    4. Электричество. Подается бесперебойно, круглосуточно, с необходимой частотой электротока и напряжением. Допустимая продолжительность перерыва - 2 часа, если есть резервные источники питания. И 24 часа - если такого источника нет. Правила перерасчета: Размер оплаты снижается на 0,15% за расчетный период, в котором произошло нарушение.

    5. Газ. Также должен поставляться без перебоев и с установленным нормативами давлением. Допустимый перерыв в подаче - не более 4 часов (суммарно) в течение месяца Правила перерасчета: За каждый час превышения допустимого перерыва плата снижается на 0,15%.

    6. Отопление. Продолжительность перерыва - не более 24 часов в месяц (суммарно). Не более 16 часов - при температуре в помещениях более +12 град. Не более 8 часов - при температуре +10 - +12 град. Не более 4 часов - при температуре +8 - +10 град. Нормативная температура в жилых помещениях - не ниже +18 град.,  в угловых комнатах  - +20 град. Допустимое превышение - не более 4 град., снижение - до 3 град. и только в ночное время. Правила перерасчета: За каждый час отклонения оплата снижается на 0,15%.

    Где оформить перерасчет

    Чтобы оформить перерасчет необходимо соблюсти некоторые правила. Во-первых, зафиксировать факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или перерыв в их предоставлении свыше установленной продолжительности. Для этого необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу своего района. Во-вторых,  нужно проинформировать организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом заявителя (в случае если домом управляет УК) или члена правления жилищного объединения (ЖСК, ТСЖ, ЖК). В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. По результатам проверки составляется акт, который подписывает потребитель и исполнитель (сотрудник аварийно-диспетчерской службы, представитель УК или ТСЖ). Этот документ станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

    После чего управляющая компания или жилищное объединение направляют данный акт в Абонентский отдел ГКУ ИС района проживания потребителя для осуществления перерасчета платы за некачественные коммунальные услуги. Перерасчет платы будет отражен в едином платежном документе (ЕПД) за следующий месяц.

     

    Просмотров: 539 | Добавил: union | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2016
    Хостинг от uCoz