Справочная информация - Форум
Управляющая компания ООО "УК ЮНИ-ДОМ"
Главная | Справочная информация - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Общая информация » Справочная информация
Справочная информация
unionДата: Суббота, 30.10.2010, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь будет размещаться информация справочного характера.
 
unionДата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация ГУ ИС ВАО

С 01 июля 2010 расторгнут договор с ООО «Русэнергосбыт М» по обслуживанию бытовых клиентов ОАО «Мосэнергосбыт», проживающих на территории Восточного и Юго-Восточного округов Москвы. Начисление платежей за электроэнергию снова осуществляет ОАО «Мосэнергосбыт». СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Сегодня жителям ВАО и ЮВАО предоставляется право выбора следующих способов оплаты потребленной электроэнергии:
I вариант. Оплата через ЕПД по среднемесячному расходу, рассчитанному на основе их потребления за предыдущий период. При этом всё будет учтено автоматически, нет необходимости в вашем личном посещении учреждений.
II вариант. Оплата по квитанциям Мосэнергосбыта. При этом вы должны написать заявление об исключении строки «электроснабжение» из ЕПД у представителя поставщика в вашем районном ЕИРЦ или в городском отделении ОАО «Мосэнергосбыта». До получения расчетной книжки оплата производится по чистым бланкам извещений, которые можно получить следующими способами:
1. На личную электронную почту, обратившись в Контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-555-0-555;
2. Распечатать бланки извещений с сайта www.mosenergosbyt.ru;
3. Лично в ближайшем отделении ОАО «Мосэнергосбыт» или у представителя компании в ЕИРЦ.

ОФОРМЛЕНИЕ (ПРОДЛЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ) ЛЬГОТ.

Для оформления льготы необходимо предоставить в отделение Мосэнергосбыта следующий пакет документов:
• Документ, удостоверяющий право на льготу (в соответствии с требованием законодательства);
• Документ о регистрации по данному адресу – паспорт (необходим для подтверждения проживания по данному адресу на день обращения, а также в связи с тем, что документом, удостоверяющим право на льготу, является не только справка об инвалидности, но и другие документы, не содержащие в себе информацию о регистрации - например, удостоверение многодетной семьи);
• Копия финансово-лицевого счета (размер некоторых льгот зависит от числа проживающих по данному адресу – например, по категории Многодетная семья», «Ветеран труда»);
• Квитанции об оплате (для возможности выверки расчетов в день обращения);
• Показания электросчетчика на день обращения в отделение (для перерасчета с учетом льготы);
• Страховое пенсионное свидетельство (в соответствии с требованиями ГЦЖС г. Москвы информация о его номере необходима для получения ОАО «Мосэнергосбыт» выпадающих доходов);
• Пенсионное удостоверение (право на предоставление некоторых видов льгот возникает только после наступления пенсионного возраста, например, льгота по категории «Ветеран труда»).
(продолжение ниже)

 
unionДата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
(продолжение информации ГУ ИС ВАО)


КОНТРОЛЬ.

Независимо от того, какой способ оплаты выберет потребитель электроэнергии, два раза в год сотрудник ОАО «Мосэнергосбыт» будет производить снятие контрольных показаний электросчетчика. Если сумма, оплаченная по извещениям за шесть месяцев, оказывается меньше, чем подлежит оплате по фактическим показаниям вашего счетчика за определенный период, то недостающая сумма будет указана в корректирующем извещении. Если же наоборот, оплаченная сумма будет больше суммы за фактически использованную электроэнергию, то вы получите корректирующий счет с указанием суммы переплаты, которая будет учтена в последующих расчетах.

КТО КОМУ ДОЛЖЕН.
Суммы к оплате за электроэнергию в Едином платежном документе указывались исходя из нормативов потребления и не всегда соответствовали реальному потреблению клиента. ОАО «Мосэнергосбыт», зафиксировав контрольные показания приборов учета, произвел сверку поступивших через ЕПД платежей с фактическим расходом согласно показаний счетчика, в результате чего клиенту необходимо доплатить образовавшуюся разницу между оплаченным по ЕПД нормативом и фактическим расходом.
Например: в квартире оборудованной газовой плитой зарегистрированы 5 человек в ЕПД выставлялся расход 225 кВтч, а фактическое потребление составляло 450 кВтч, (например, к зарегистрированным в квартире приезжали погостить родственники, в связи с жарой работал кондиционер).
Почему некоторые переплачивали, а другие не доплачивали?
При расчете за электроэнергию исходя из нормативов потребления с учетом количества зарегистрированных не учитывается фактический расход электроэнергии. Если в квартире фактически проживает большее количество человек чем зарегистрировано, то и расход будет больше и наоборот. Также при расчете по нормативу не учитывается оснащенность квартиры энергоемкой бытовой техникой, время, в течение которого она работает и т.п. факты, которые существенно влияют на потребление электроэнергии.

ЧТО ДЕЛАТЬ.
Как быть тем, у кого долги составляют существенные суммы (пошагово).
При получении корректирующего счета на сумму недоплаты необходимо:
1. сверить суммы платежей учтенных при расчете с оплаченными квитанциями;
2. проверить учтены ли при расчете имеющиеся у Вас льготы;
если Вы выявили несоответствие по учтенным платежам или льготам, Вам необходимо сообщить об этом по телефону контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» 8-800-555-0-555(звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона), представителю ОАО «Мосэнергосбыт» в ЕИРЦ либо в обслуживающее его отделение ОАО «Мосэнергосбыт» для более детальной выверки расчета.
3. В случае, если после выверки сумма задолженности подтвердится, клиент всегда может оформить соглашение о рассрочке оплаты долга в обслуживающем его отделении ОАО «Мосэнергосбыт».

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Для получения любой интересующей Вас информации. Вы можете воспользоваться сайтом www.mosenergosbyt.ru или позвонить по телефону Контактного центра: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона).

 
Форум » Общий раздел » Общая информация » Справочная информация
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz